Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

Страна Расходы туристов, млрд долл. Соотношение доходов в 1995 и 1994 гг., % Доля от общеевропейских расходов, % 1. Германия 48,101 16,1 26,7 2. Великобритания 24,625 11,0 13,7 3.Франция 16,315 18,5 9,1 4. Италия 12,411 1,9 6,9 5. Австрия 11,699 25,4 6,5 6. Нидерланды 11,455 4,3 6,4 7. Бельгия 7,995 2,7 4,4 8. Швейцария 6,543 3,4 3,6 9. Польша* 5,5 - 3,1 10. Швеция 5,422 11,5 3,0 *Изменена методика расчетов. Источник: ВТО. Основные страны - рецепторы международных туристских потоков также являются ключевыми генерирующими рынками. Некоторые страны, находясь среди первых по числу прибывающих туристов, могут и не являться первыми по поступлениям, как это происходит со странами Восточной Европы или с некоторыми странами Юго-Восточной Азии, например с Малайзией. Обмен туристами и соответственно деньгами происходит между индустриальными и новыми индустриальными странами (НИС) мира. По данным ВТО, в списке первых двадцати туристских стран отсутствуют развивающиеся страны. Однако и индустриальные, и развивающиеся страны всегда осознавали потенциальную возможность международного туризма (точнее въездную его составляющую) -этого "неосязаемого" вида экспорта для оздоровления платежного баланса страны и уделяли большое внимание его развитию. Мировой рынок международного туризма Анализ туристского рынка в каждом туристском регионе мира освещает историю развития, текущее состояние и будущее мирового туристского сектора и преследует основные цели: - идентифицировать те регионы, где международный туризм возрастает, и те, где он снижается; - объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий; - идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития. Географическое сосредоточение международных туристских обменов соответствует географической концентрации торговли, однако имеет два важных отличия

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz