Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

В.Фрейер употребляет термин "разграничение" рынков, которое в теории и на практике происходит прежде всего на основе пространственного и временного аспектов, а также в зависимости от специфики производимого продукта. Критерии сегментирования рынка, предлагаемые различными авторами, в значительной степени сходны между собой. Вместе с тем следует подчеркнуть, что какого-либо единого метода сегментирования рынка не существует. Необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, учитывая при этом специфику структуры спроса и предложения на данном рынке. Считается, что сегментирование рынка предполагает выявление составляющих компонентов как в спросе, так и в предложении. В этом отношении следует различать сегменты рынка и субрынки. Мы говорим о сегментах рынка, если анализируем спрос, т.е. когда среди потребителей (товаров или услуг) есть группы лиц или организаций, которые существенно различаются по своим потребностям и установкам в отношении услуг,, предлагаемых производителем, и, следовательно, имеют различные модели поведения в процессе приобретения и потребления товаров и услуг. Термин "субрынки" употребляют в том случае, когда рынок препарируют на сегменты в зависимости от особенностей (в основном технических) продукта, иными словами, когда анализируется структура предложения на данном рынке. Итак, туристский рынок (рынок туристских услуг) это общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи специфических туристских товаров и туристских услуг в данное время и в данном месте. Основным сегментационным критерием при выявлении компонентов предложения является турпродукт, т. е. характеристика производимых товаров и/или услуг, но проблема сегментирования туристского предложения на основе данного критерия напрямую связана с проблемой дефиниции туризма и туриндуст-рии. Результатом деятельности отрасли туризма, как и любой другой, является продукт, который производится для удовлетворения потребностей, т

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz