Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

Таким образом, тур как экономическая категория должен отвечать следующим требованиям: - быть объективным явлением, в основе которого лежит ограниченность туристских ресурсов; - выражать отношения между туристской организацией и ее клиентами по производству, формированию, продвижению и реализации туристских услуг; - иметь активное, стимулирующее начало, быть побудительным мотивом как для туристского предприятия, так и для его клиентов; - в его формировании должны участвовать как объективные, так и субъективные факторы; - обладать потребительной и меновой стоимостью, т.е. быть товаром. В течение последних лет стремление предприятий к расширению своей деятельности стало общей тенденцией. Это проявляется в характере и направлениях производственной дифференциации, под которой понимается выпуск многих разновидностей одного продукта (услуги). Производство обширной номенклатуры одного функционального назначения позволяет фирме в любой момент расширить спектр услуг для удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. Улучшение качества обслуживания предполагает дополнительные расходы, тем не менее процветающие компании рассматривают затраты на более полное удовлетворение запросов своих клиентов как долгосрочные и высокоприбыльные инвестиции. На практике сложились различные направления производственной дифференциации: - компания начинает выпускать товары, производство которых технологически связано с изготовлением ее традиционных продуктов, причем для сбыта товаров необходимо привлекать новых покупателей. Например, фирма может увеличить свою доходность, реализуя дополнительные услуги. Для отелей и курортов существует возможность получения высоких доходов за счет продажи гостиничных номеров, организации встречи туристов в аэропорту и доставки их в отель и т.д. Выгодность данного направления состоит в том, что можно увеличить объем продаж при небольших дополнительных затратах. Это направление широко используют некоторые крупные отели; - компания осваивает производство новых товаров, которое технологически не связано с изготовлением традиционных продуктов, однако эти товары представляют интерес для клиентов фирмы

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz