Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

В России для создания ассоциации туристских агентств имелись объективные предпосылки. Ощущался острый дефицит квалифицированных специалистов, отсутствовала система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, не было условий, стимулирующих приток в отрасль частных инвестиций и т. п. Недостаточно эффективная система государственного регулирования сферы туризма открыла возможности для недобросовестной конкуренции, нарушения прав потребителей. Российская ассоциация туристских агентств (PATА) РАТА была создана в Москве 25 июля 1993 г. для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России. РАТА является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создана в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. С 1997 г. РАТА - полноправный член Всемирной туристской организации (ВТО). РАТА имеет несколько региональных отделений: Северо-Западное (Санкт-Петербург), Ярославское, Тверское, Южно-Российское (Краснодар), Хабаровское, Приморское (Владивосток), а та"кже представительства в Крыму (Симферополь) и Великобритании (Лондон). РАТА насчитывает около 500 членов. В последнее время з структуре членов Ассоциации заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы. Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками. В Ассоциацию входят 242 компании из 58 российских городов 26 субъектов Федерации. При РАТА действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также комиссия по информационным технологиям в туризме. Цели Ассоциации: - защита коллективных интересов членов Ассоциации; - влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Ассоциации, а также содействие ее эффективной реализации; - противодействие монополизму в туристской деятельности; - содействие развитию туристских предприятий, рынка туруслуг и цивилизованных рыночных отношений в России; - защита интересов национальных производителей туристских услуг; - содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Ассоциации; - представление интересов членов Ассоциации в туристских международных неправительственных организациях

страны
Где мы Круизы Страны
Как выбрать Сотовый телефон.
Hosted by uCoz