Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

На Ближнем Востоке отмечен самый высокий рост поступлений от туризма - 6,4 %. Туристская индустрия Европы развивается в унисон с общей тенденцией экономического роста в регионе. Здесь отмечен рост турприбытий на 3,6 %. На туристские показатели повлияли некоторые события мирового масштаба, в частности проведение чемпионата мира по футболу во Франции и выставка Экспо'98 в Португалии. Показатели туризма в регионе Северной и Южной Америки увеличились только на 1,4 %. Это объясняется в первую очередь снижением туристского потока в США, на долю которого приходится 3/4 всего объема туризма в регионе. Итак, в результате анализа современного состояния мировой туристской индустрии можно сделать следующие выводы: - несмотря на политический и экономический кризис, в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности; - наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов; - происходит активное продвижение капиталов отдельных туристских компаний на зарубежные рынки; - происходит концентрация товаров и производства услуг в туризме; - в туризме активно используется компьютерная техника. В связи с этим можно наметить основные черты развития туризма в предстоящее первое десятилетие XXI века: - дальнейший рост показателей международной туристской деятельности; - постоянное влияние экономической и политической ситуации в мире на туризм; - определяющими факторами туризма станут социодемогра-фические изменения, электронная информация и коммуникационные системы; - поляризация деятельности туристских операторов, занятых как глобальным, так и средним и малым бизнесом; - одним из самых популярных регионов пребывания, видимо, станет Южная и Юго-Восточная Азия. В рамках этого потока будет усиливаться роль международного туристского сектора России как центра транзитного обслуживания туристов из Западной Европы, а также сегмента выездного туризма из России в указанные регионы. МОТИВАЦИЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz