Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

1862 ТВ Холдингс Инк. Подрядчики 22 Чоис Отеле 1707 - Обслуживание на дому 23 Шератон 1510 Шератон Корп. Тоже 24 Денис 1460 Ди Эйч Ай Корп. Семейные ужины 25 Лонг Джон Силверс 1449 Джерико Инк. Морепродукты 26 Хилтон Отелс 1200 Хилтон Интер. Обслуживание на дому 27 Соник Драйвин 1191 Соник Индастрис Гамбургеры 28 Джэк ин зе Бокс 1155 Фудмейкер Инк. Тоже 29 БигБой 940 Мариотт Корп. Семейные ужины 30 Шонейс 855 Шонейс Инк. Тоже Источник: NRN Research, Nations Restaurant News Top Restaurant Chains and Restaurants & Institution. В начале 90-х годов значительно увеличился рынок пиццерий, которые сконцентрированы в основном в трех цепях: "Пицца Хат" имеет 9450 предприятий, "Домино пицца" - 5300, "Литтл Сизар" - 4300, которые вместе составляют 85% рынка. В ресторанном бизнесе США некоторые холдинговые группы владеют несколькими торговыми марками, например: "Пепсико Инк." владеет "Пицца Хат"; "Тако Белл" - "Кентукки Фред Чиккен"; "ТВ Холдинге Инк." включает "Денис", "Хардис", "Куинсис", "Эль Полло Локо" и "Кантин Корп.". В последние годы крупные ресторанные цепи США проводят в жизнь долгосрочную стратегию, направленную на оказание вечерних услуг с получением большого дохода. По оценке Национальной американской ассоциации ресторанов, в 1997 г. в стране насчитывалось 787 тыс. предприятий общественного питания с объемом продаж 320 млрд долл. и штатом обслуживающего персонала 9,5 млн человек. В настоящее время в мире бурно развивается концепция ресторанов в крупных торговых центрах. Благодаря такому обслуживанию увеличивается как количество посетителей центра, так и время пребывания их в центре, что увеличивает объем продаж по разным оценкам на 10 - 30%. Например, в Великобритании насчитывается около 1000 таких ресторанов. Разновидностью этой концепции является концепция "двориков" в торговых центрах, где объединяется несколько кафе или ресторанов быстрого обслуживания

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz