В том же году компания ИЛГ закрылась, оставив "Томсон" бесспорным лидером на английском рынке. Кроме того, ей помогали удерживаться на рынке вспомогательные компании "Ланн Поли" и "Бритиш Аэруэйс".
Кроме своего традиционного продукта - досуга компания "Ланн Поли" с определенным успехом специализируется на более целенаправленных продуктах: круизах, внутреннем рынке и воздушном путешествии. Действительно, продажи в этом секторе увеличились на 55, 27 и 70% соответственно. Также эта компания занялась развитием структуры обучения своего личного персонала и подписала соглашение с компанией ИСТЛ, которая снабжает туроператоров компьютерными дистрибьюторскими системами. Терминалы ИСТЛ были размещены в 75% пунктов продаж "Ланн Поли". Турагенты смогли резервировать пакеты заказов от многих туроператоров, включая "Томсон", в реальном времени с экранов ИСТЛ.
Несмотря на недавний быстрый рост, сектор туроператорства во Франции меньше, чем в других европейских странах. Во французских 300 компаниях насчитывается 20 тыс. работников, обслуживающих примерно 1,5 млн клиентов. Основные туроператоры: "Клаб Медитеранс", "Нувелл Фронтиер", "Сотер", "Фрам", "Лук Вояж" и "Паке". Однако доля первых трех французских компаний составляет только 30% национального рынка, тогда как первые две британские компании имеют более 60% национального рынка.
Французские туроператоры проводят политику вертикальной интеграции, особенно с авиатранспортом. Например, в 1993 г. "Аэр Франс" приобрела оператор "Го Вояж", а "Аэр Интер" уже имела своего собственного туроператора ТФИ. Также объединились "Корсаэр" и "Нувелл Фронтиер", "Аэр Ли-берте" и "Лук Вояж".
В других странах Европы рынок туристских пакетов сконцентрирован в рамках небольшого числа туроператоров. В Швейцарии компании "Куони", "Хотелплан", "Аэртур" и "Имхог" производят 70% продаж турпакетов