Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

Это свидетельствует о том, что возможности турагентов продавать свой продукт находились на крайне низком уровне, а впоследствии и этот показатель сократился в 2 раза. Данное положение объясняется жесткой конкуренцией между турагентами в различных странах и падением стоимости самого турпродукта. В настоящее время турагенства могут иметь доступ к информации обо всех авиаперевозчиках и компаниях, которые распространяют свои продукты через сеть Глобальной дистрибьютерской системы (ГДС). Это существенный инструмент в маркетинге международного туризма. ГДС была введена и развита большими авиакомпаниями в США в начале 70-х годов, а затем в Европе и Азии. В отличие от товаров качество услуги покупатель может оценить после ее покупки, т.е. перед поездкой в страну назначения. Поэтому ГДС становится необходимой и захватывает монополию в продаже авиабилетов и турпакетов. Турагенты могут подключаться также к единым компьютерным системам бронирования, образованным крупнейшими авиаперевозчиками мира. В настоящее время активно используются следующие системы: - "Галилео Интернэшнл" - ассоциация, включающая в себя американскую сеть "Ковиа-Аполло", разработанную "Юнайтед Аэрлайнс", и европейскую сеть "Галилео", основанную в Великобритании компаниями "Бритиш Аэруэйс", "Алиталия", Свиссаэр", КЛМ и "Олимпик Аэруэйс"; - "Сабре", организованная "Американ Аэрлайнс"; до создания "Аполло-Галилео" она была крупнейшей в мире; - "Уордспан", основанная компаниями "Дельта", ТВА и "Норд-вест" и вошедшая в ассоциацию с сетью "Абакус", которая была образована группой азиатских авиалиний; - "Амадеус" создана европейскими авиалиниями "Аэр Франс", "Люфтганза", "Иберия" и САС в противовес большой американской сети; - "Абакус" учреждена азиатскими перевозчиками. Деятельность ГДС регулируется принципами, разработанными IKAO

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz