Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

Согласно данным блиц-опроса приоритеты распределились следующим образом, %: Советы друзей и знакомых 31,6 Цены 26,7 Наличие лицензии 18,1 Набор услуг 15,6 Сроки и опыт работы на рынке 14,8 Личный опыт общения с этой фирмой . 13,0 Советы специалистов 11,3 Доброжелательность сотрудников 8,8 Рейтинги туристских фирм 4,7 Реклама 3,7 Упоминание туристской фирмы в справочниках 3,4 Хороший офис . 2,5 Удобное месторасположение 2,5 Другие показатели 5,9 Реакция на покупку. Потребитель получает (или не получает) удовлетворенность от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания потребителя формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников туристских предприятий, друзей и из других источников. Если характеристики турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания, которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием. Чем больше разрыв между ожидаемыми и действительными свойствами турпродукта, тем острее неудовлетворенность потребителя. Соответствие ожиданиям дает потребителю удовлетворенность, превышение ожиданий большую удовлетворенность, несоответствие ожиданиям неудовлетворенность. Удовлетворенность или неудовлетворенность турпродуктом может отразиться на последующем поведении потребителя и его туристских мотивациях. Таким образом, можно утверждать, что потребитель редко приступает к действиям, руководствуясь лишь одним побудительным мотивом. Реальное поведение потребителя на рынке предопределено разнообразием туристских мотивов, часто не совпадающих во времени и отражающих его личные интересы и потребности, что в каждом конкретном случае приводит к разному результату. В общем представлении туризм это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение. Однако каждый человек представляет себе туризм достаточно индивидуально в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов

страны
Где мы Круизы Страны
технология изготовления художественных витражей для окон магазин секционные ворота
Hosted by uCoz