Одной из форм представления этих доходов может быть представление в виде соответствующих сумм:
(6)
где AS1j составляющая j-го вида доходов, поступающих от въездного туризма в городской бюджет;
AS2J составляющая j-го вида доходов, поступающих от выездного туризма в городской бюджет. Все эти доходы обеспечиваются деятельностью турфирм и компонентами инфраструктуры.
В принципе, для обеспечения деятельности туризма город также должен вкладывать в его развитие определенные средства. Как правило, эти городские расходы носят косвенный характер и не всегда направлены на решение только туристских проблем, а относятся к затратам на улучшение городской инфраструктуры в целом. Действительно, гостиницы, дороги, музеи, новые пешеходные зоны и площади нужны не только туризму. Расходы города можно представить в следующем виде:
(7)
где Ca(N1(t), Nz(t)) расходы, связанные с содержанием специального управленческого аппарата; CH.3(N1(t), N2(t)) расходы, направленные на создание программ развития туризма и разработку необходимых городских законодательных и нормативных актов; Cн.фN1(t), N2(t)) расходы, обусловленные необходимостью создания новых и поддержания на должном уровне существующих компонент инфраструктуры; CR1N1(t), N2(t)) затраты, связанные с продвижением турпродукта, включая рекламу города, при организации въездного туризма; CB.K(N1(t), N2(t)) финансовые потери города, обусловленные вывозом капитала за рубеж и в другие регионы страны при выездном туризме.
Составляющие доходов, входящие в выражение (7), можно представить в развернутом виде (раздельно по приему и отправке туристов).
Прием туристов.
1. Прямые доходы S1H(N1(t)) от въездного туризма в виде различных региональных и федеральных налогов, выплачиваемые турфирмами и другими участниками туристского бизнеса.
2. Доходы .S1o6(N1(t)) от затрат туристов на обслуживание (проживание, питание, транспорт и другие виды услуг).
3. Косвенные доходы Slpa3(Ni(t)) от загрузки гостиниц, баров, казино, ресторанов, развлечений, посещения исторических и культурных центров