4. Косвенные доходы S1M(Nj(t)) от создания дополнительных рабочих мест.
Отправка туристов.
1. Прямые доходы S2H(N2(t)) от налогообложения туристской деятельности по отправке туристов, выплачиваемого турфирмами и другими участниками бизнеса.
2. Доходы SlTp(N2(t)) от дополнительной загрузки транспортных средств и других объектов сферы услуг, привлекаемых при отправке туристов.
3. Косвенные доходы S2M(N2(t)) от создания дополнительных рабочих мест в системе обслуживания по отправке туристов.
В рассматриваемую систему доходов и расходов следует также включить расходы турфирм, которые они несут при проведении туристских мероприятий.
Государство, естественно, пытается переложить все расходы по туристской деятельности на турфирмы; эти расходы и ряд других поборов могут перейти критическую черту, за которой последует коллапс всей системы туризма.
Одним из условий туристской деятельности должно явиться отчисление части доходов от выездного туризма, система которого достаточно хорошо организована в городе, не требует узконаправленных капитальных затрат и может дать городу (в основном за счет налогообложения) до одного триллиона рублей в год. В данной схеме реализуется известный принцип: "Туризм должен развиваться за счет туризма"; в основном эти средства пойдут на инфраструктуру и рекламу города. Конечно, городская казна при этом будет нести определенные потери до тех пор, пока въездной туризм не "встанет крепко на ноги", и тогда все эти потери будут компенсированы.
Однако система туризма может существовать при определенных условиях налогообложения, арендной платы и других поборов. Повышение этого уровня приведет к разрушению городской системы туризма.
Основными показателями оценки уровня туризма являются въездные (N1) и выездные (N2) туристские потоки, которые определяются зависимостями (5). Вычисление по формуле (4), в которой фигурирует коэффициент передачи а, определяет долю от доходов выездного туризма, выделяемую городом на развитие YT1 и R1 , связанных с въездным туризмом