Туристическое

магазин морских путешествий
агентство

Следовательно, мощность коечного фонда Санкт-Петербурге равна 7,7255 млн. Показатели финансово-экономической деятельности турфирмы включают: - объем реализации туристских услуг или выручку от реализации услуг туризма; - показатели использования рабочей силы (производительность труда, уровень расходов на оплату труда и пр.); - показатели использования производственных фондов (фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств); - себестоимость услуг туризма; - прибыль; - рентабельность; - финансовые показатели (платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость, валютная самоокупаемость и др.). Отдельно выделяются показатели, характеризующие состояние и развитие международного туризма: - число туристов, посетивших зарубежные страны (определяется по числу пересечений государственной границы); - число туродней по иностранным туристам; - суммарные денежные затраты, произведенные туристами за время зарубежных поездок. Все вышеперечисленные показатели имеют определенное влияние на регион, в котором развивается туристская отрасль. Развитие туризма и увеличение объема услуг туризма требуют взвешенного подхода, так как очень высоки социальные последствия принимаемых решений. § 3. Прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику региона Туризм оказывает существенное влияние на экономику и развитие региона, способствуя притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры и т. д. Для получения максимальной выгоды от туризма каждое государство разрабатывает туристскую политику, которая является одним из видов социально-экономической политики государства. Туристская политика государства - это совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на функционирование сферы туризма для достижения конкретных целей сохранения и развития социально-экономического комплекса. Основные направления туристской политики России: - защита прав путешествующих; - защита интересов производителей отечественного турпро-дукта; - всемерная поддержка внутреннего и въездного туризма, которая может проявляться в форме: а) прямых инвестиций в формирование туристской инфраструктуры; б) научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального турпродукта на мировом рынке; в) налоговых и таможенных льгот, стимулирующих приток инвестиций

страны
Где мы Круизы Страны
Hosted by uCoz